ВНИМАНИЕ!!! Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена. Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя. |
![]() |
Официальный информационный портал Раменского городского округа![]() |
|||
Этот веб-сайт не является актуальным и содержит лишь устаревшую, архивную информацию. Актуальная версия веб-сайта находится по адресу: https://ramenskoye.ru |
||||
Гостей: 0
Пользователей: 0
|
2017.12.15 Разместил: Правительство Московской области Более 22 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2017 года в Подмосковье заключено свыше 22000 договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям. На сегодняшний день на территории Московской области проводится большая работа по упрощению процедур и сокращению сроков техприсоединения к газораспределительным сетям. Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента». Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии. «В Московской области по поручению Губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании. Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн — сервисы», – отметил Дмитрий Пестов. Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз». Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаз открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Всего просмотров: 541 Из них пользователей: 0 [ В начало ]
|
|||
Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
Дата открытия веб-сайта: |
||||