ВНИМАНИЕ!!! Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена. Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя. |
![]() |
Официальный информационный портал Раменского городского округа![]() |
||||
Этот веб-сайт не является актуальным и содержит лишь устаревшую, архивную информацию. Актуальная версия веб-сайта находится по адресу: https://ramenskoye.ru |
|||||
Гостей: 0
Пользователей: 0
|
[ Обсудить статью ] 2010.03.30 Разместил: Управление по обращениям граждан и организаций Информационная справкаУправления по обращениям граждан и организаций
Одним из приоритетных направлений работы в Администрации Раменского муниципального района, является работа с обращениями граждан. Функции по организации приёма и регистрации письменных обращений граждан, по подготовке и представлению справочной, аналитической и статистической информации о характере обращений возложены на сотрудников Управления по обращениям граждан и организаций, которые в своей работе руководствуются Конституцией РФ, Уставом Московской области, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006 – ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Раменского муниципального района, утвержденным постановлением Главы Раменского муниципального района от 02.02.2007 № 357, инструкцией по делопроизводству, утверждённой распоряжением Главы Раменского муниципального района от 22.04.2005 № 157-р. Автоматизированная обработка письменных обращений граждан с использованием программы АИС «Делопроизводство», существующая в Управлении, позволяет более качественно и своевременно помогать исполнителям отслеживать сроки исполнения документов. Немалую роль в решении проблем граждан играет Общественная приёмная Губернатора Московской области‚ руководителем которой является Тимошенко М.П., он принимает непосредственное участие в еженедельных оперативных совещаниях, проводимых в Администрации Раменского муниципального района, информирует руководство Администрации о поступающих вопросах и обращениях. Это позволяет разрабатывать совместные пути решения острых вопросов. Прием граждан ведется во всех Администрациях городских и сельских поселений в соответствии с действующим законодательством. В 2009 году в Администрацию Раменского муниципального района и Администрации городских и сельских поселений поступило 43106 обращений (в 2008 году –35054) , из них письменных обращений – 24724 (в 2008 году — 17954). Надо отметить, что в 2009 году количество письменных обращений, направленных в Администрацию Раменского муниципального района и в Администрации городских и сельских поселений, увеличилось в 1,2 раза, что на 19 % больше чем в 2008 году. Количество письменных обращений, направленных из Правительства Московской области увеличилось незначительно и составило 599. Количество коллективных обращений осталось на прежнем уровне и составило 794. Анализируя статистические данные по тематике обращений можно отметить, что за 2009 год количество обращений по вопросам землепользования увеличилось на 13 % , строительства – на 21 %, по жилищным вопросам – в 2,4 раза (3255 против 1329 в 2008 году), по вопросам жилищно-коммунального хозяйства количество обращений осталось на прежнем уровне и составило 2174. Увеличение количества обращений по вопросам строительства можно объяснить тем, что многие граждане, приведя в соответствие с требованиями действующего законодательства имеющиеся у них документы на землю, получили разрешение на строительство и начали активно строить. Стабильно высокое количество обращений по вопросам землепользования связано с желанием граждан своевременно оформить землю по дачной амнистии. Увеличение количества обращений по жилищной тематике вызвано, в первую очередь, ростом активности граждан желающих приватизировать свои квартиры, а также граждан , проживающих в городских и сельских поселениях Раменского муниципального района, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обращаются с жилищными вопросами непосредственно в свои Администрации. Организация подготовки и проведения личного приёма граждан Главой Раменского муниципального района и заместителями главы администрации поручена контрольно-ревизионному отделу Управления делами Администрации Раменского муниципального района (в 2009 году на личных приёмах было принято 685 человек), в том числе Главой Раменского муниципального района – 182 человека. График приёма граждан руководителями Администрации Раменского муниципального утвержден Распоряжением Главы Раменского муниципального района от 15.12.2008 № 354-р, размещен на официальном портале Администрации Раменского муниципального района в разделе «Администрация», во всех органах Администрации, ведущих приём граждан. С учетом данных, представленных Администрациями городских и сельских поселений, на личных приемах руководством было принято 18382 человека, то есть каждое 3-е обращение было рассмотрено на личном приеме. Главой Раменского муниципального района и главами администраций городских и сельских поселений было принято 9444 человека. Хочется отметить, что жители Раменского района обращаются в Администрацию не только с просьбами, жалобами, но и с благодарностями в адрес Главы Раменского муниципального района, руководителей органов Администрации и отдельных сотрудников (за отчётный период получено 9 таких писем). Руководство Администрации осуществляет постоянный контроль за исполнительской дисциплиной и ответственностью исполнителей. В целях усиления текущего контроля руководству еженедельно представляется аналитическая справка с итогами работы по обращениям граждан за отчетный период, информация об исполнителях, нарушающих сроки рассмотрения обращений. Для оперативной связи с населением и оперативного решения вопросов в Администрации Раменского муниципального района работает круглосуточная дежурно-диспетчерская служба, которая своевременно реагирует на поступающие вопросы и совместно с предприятиями жизнеобеспечения организует устранение возникших аварийных ситуаций. В целях повышения дисциплинарной ответственности должностных лиц за неукоснительное соблюдение положений Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006–ОЗ «Об обращениях граждан», Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Раменского муниципального района и нормативных правовых актов Главы Раменского муниципального района специалистами Управления по обращениям граждан и организаций используется такая проверенная опытом и хорошо зарекомендовавшая себя форма работы со специалистами, в компетенцию которых входит работа с населением, как семинары. В 2009 году были проведены тематические семинары «О мерах по усилению исполнительской дисциплины при подготовке ответов на обращения граждан» и «О работе с обращениями граждан и организаций», а также технические совещания по вопросу подготовки данных для отчетов по обращениям граждан в аппарат Правительства Московской области со специалистами администраций городских и сельских поселений. С целью анализа состояния работы с обращениями граждан и в соответствии с планом мероприятий по усилению требований исполнения законодательства по работе с обращениями граждан, руководством Управления по обращениям граждан и организаций в органах Администрации было проведено 6 проверок с целью анализа состояния работы в этом направлении. В ходе проверок было проведено тестирование специалистов на знание и умение использовать на практике законодательство по обращениям граждан. На семинары помимо сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в органах Администрации Раменского муниципального района, были приглашены специалисты Администраций городских и сельских поселений. Участникам семинара была представлена информация о работе с обращениями граждан в 2008 году, розданы методические материалы, даны рекомендации по устранению недостатков, улучшению организации работы с обращениями граждан, представлен план проверок с целью анализа состояния работы по данному направлению в органах Администрации Раменского муниципального района. Информация об итогах семинаров была размещена на официальном сайте Администрации Раменского муниципального района. В Администрации Раменского муниципального района продолжает успешно работать справочно-информационная служба (СИС), получившая положительный отзыв жителей нашего района. Основной задачей службы является организованный на высоком профессиональном уровне, квалифицированный прием письменных заявлений от посетителей. Оказание методического и информационного содействия посетителям о требованиях по оформлению документов, по вопросам, содержащимся в представленных документах, о перечне необходимого пакета документов прилагаемых к заявлениям в различные органы Администрации. Информирование заявителей о прохождении документов (в том числе телефонная справка). Информирование посетителей о приёмных днях руководителей и о работе органов Администрации Раменского муниципального района. По просьбе заявителей в службе организована выдача на руки ответов, подготовленных Архивным Управлением, Управлением по работе с органами местного самоуправления, отделом по учету и распределению жилой площади, Управлением по обращениям граждан и организаций. Созданы комфортные условия для работы с посетителями, особенно с людьми пожилого возраста, т.к. служба организована на 1 этаже здания. Ежедневно в справочно-информационную службу обращаются десятки людей по самым различным вопросам и не одно обращение не остается без внимания. Сотрудники службы поддерживают оперативную связь с приемными руководителей и ответственными специалистами в органах Администрации для решения конкретных вопросов, заданных заявителями. В Раменском муниципальном районе продолжают активно работать территориальные отделы по работе с населением в микрорайоне Холодово, в залинейной части (пос. Красный Октябрь). Это позволяет привлекать жителей отдаленных районов города к активному участию в общественной жизни. Сходы и собрания, проводимые в городских и сельских поселениях Раменского муниципального района помогают решать многие вопросы на местах и снимают напряжение среди населения (в 2009 году был проведен 221 сход граждан). Управлением по обращениям граждан и организаций систематически проводится работа по анализу и обобщению поступающих обращений с целью своевременного выявления и устранения причин и условий их порождающих. С целью повышения исполнительской дисциплины сотрудниками Управления еженедельно распечатываются и раздаются ответственным исполнителям «Рабочие планы» с перечнем документов, находящихся у них в работе, и сроками их исполнения. Практикуются выезды на место для всестороннего изучения изложенных в обращениях проблем (в 2009 году был проведен 6571 выезд, в 2008 году – 5371). Еженедельно на оперативных совещаниях, проводимых Главой Раменского муниципального района, в обязательном порядке присутствуют руководители всех органов Администрации, руководители предприятий и организаций Раменского района, что позволяет в сжатые сроки решить вопросы, связанные с жизнедеятельностью Раменского муниципального района. Присутствие на оперативных совещаниях представителей Раменского телевидения и главного редактора газеты «Родник» позволяет оперативно освещать итоги совещаний на телевидении, радио и в печати. Особый вид общения с населением – средства массовой информации. Руководство Администрации Раменского муниципального района с большим вниманием относится к общественному мнению, его изучению, принятию мер по результатам его изучения. В 2009 году в МУП «Раменское ТВ» было проведено: - 1150 информационных сюжетов, из них 30 – по заказу Московской областной Думы; - 507 информационных сюжета: о работе Администрации Раменского муниципального района , Администраций городских и сельских поселений Раменского муниципального района, о работе Совета депутатов Раменского муниципального района и городского поселения Раменское, о работе Раменского местного отделения партии «Единая Россия»; - 50 «прямых эфиров» в рубрике «Вечерний диалог» (с Главой Раменского муниципального района и членами администрации, с руководителями муниципальных предприятий, представителями духовенства) ; - 14 «прямых эфиров» со специалистами сферы здравоохранения в рубрике «Ваше здоровье»; - 6 выпусков программы «Благовест» ; - 17 фильмов, направленных на формирование патриотического сознания у подрастающего поколения, повышению воспитательного воздействия российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма, центрах творчества молодежи, расположенных на территории городского поселения Раменское и Раменского муниципального района и проводимой в районе работе по патриотическому воспитанию; - 3 «прямых трансляции» из КДЦ «Сатурн» событий общегородского и районного масштаба; - 1 видеофильм, посвященный 80-летию Раменского района; - 6 выпусков «Беседа с главой Раменского муниципального района»; - 2 прямые многочасовые трансляции: торжества 9 Мая и празднование Дня города (20 июня 2009 года). Раменское радио (филиал ГУМО ТРК «РТВ-Подмосковье») провело: - 7 «прямых эфиров» с Главой Раменского муниципального района; - 51 «прямой эфир» с членами администрации, службами администрации, врачами, педагогами, работниками учреждений, организаций и другими интересными и известными людьми района. В эфире прозвучали: - 44 репортажа с заседаний Администрации;
- 46 репортажей с оперативных совещаний Администрации; - 13 выпусков — информация об итоговых отчетах за 2008 год в муниципальных образованиях и учреждениях Раменского района; - 44 выпуска – информационные сообщения о работе служб и подразделений Администрации Раменского муниципального района, обслуживающих население. В 2009 году в газете «Родник» было опубликовано: - 36 материалов в рубрике «В районной Администрации»; - 46 материалов в рубриках «В коридорах власти», «Актуально»; - 20 интервью и публикаций, разъясняющих принятые муниципальной властью решения; - 7 интервью с Главой района и полный текст отчетного доклада В.Ф. Дёмина по итогам социально-экономического развития Раменского муниципального района в 2008 года, а также 2 интервью с 1-м заместителем главы администрации Раменского муниципального района А.Я. Бауэром. Под патронажем Администрации Раменского муниципального района работает официальный Интернет-сайт нашем городе и в Московской области в целом. Во исполнение указаний Губернатора Московской области Б.В. Громова от 17.01.2007 № 1-726, в целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан, реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/ 2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», в Раменском муниципальном районе:
|
||||
Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
Дата открытия веб-сайта: |
|||||