ВНИМАНИЕ!!! Ваш Internet-обозреватель не поддерживает Cookie-файлы либо эта возможность отключена. Для корректной работы необходимо задействовать этот сервис в свойствах обозревателя. |
![]() |
Официальный информационный портал Раменского городского округа![]() |
||||
Этот веб-сайт не является актуальным и содержит лишь устаревшую, архивную информацию. Актуальная версия веб-сайта находится по адресу: https://ramenskoye.ru |
|||||
Гостей: 0
Пользователей: 0
|
[ Обсудить статью ] 2010.11.22 Разместил: Отдел пресс-службы администрации Раменского городского округа Важен профессиональный подход к делутрадиционный семинар по работе с обращениями граждан и организаций
В продолжение областного семинара «О реализации законодательства по обращениям граждан в Российской Федерации», который состоялся в июне с.г. в г.Балашиха, и зонального семинара Министерства территориальных образований Московской области, организованного в сентябре этого года в Администрации Раменского муниципального района, во вторник, 26 октября, Управление по обращениям граждан и организаций районной администрации проводило свой традиционный семинар «О работе с обращениями граждан и организаций». (Данное направление в Администрации Раменского муниципального района курирует заместитель главы администрации Н.А.Волобуева.) Тема семинара оказалась важной не только для его организаторов, но и для всех присутствующих в зале. На учёбу или, вернее, на консультацию для повышения квалификации, были приглашены специалисты, ответственные за делопроизводство в органах администрации района, а также руководители и сотрудники администраций городских и сельских поселений, которые работают именно с обращениями граждан и организаций. Каждый, конечно, знает свою работу, но появляются новые требования, связанные со сроками рассмотрения обращений, с правильным оформлением документов при работе с ними внутри учреждения или при переадресации… Есть и много других тонкостей, которые знают лишь опытные специалисты. Основное в организации работы с обращениями граждан и организаций – соблюдение требований, предъявляемых к качеству ответов, и контроль за сроками исполнения документов. С содержательными сообщениями на семинаре выступили заведующая отделом по работе с обращениями граждан Т.Р.Гюнтер, заведующая отделом по работе с юридическими лицами Е.Ф.Заболотская, заместитель начальника Архивного управления Е.Б.Губарева, обратившая внимание участников семинара на подготовку номенклатуры дел органов администрации района. Открывала и координировала работу семинара, комментировала ряд вопросов и докладывала о требованиях по подготовке нормативно-правовых документов в Регистр нормативно-правовых актов Московской области начальник Управления Т.А.Симонова. Подготовка к семинару была продумана, и каждый участник получил на руки папку с наглядным материалом, куда входили и образцы оформления документов. Благодаря такому подходу к делу в несколько раз увеличилась продуктивность работы семинара. Интересным и важным было всё. Даже информация о культуре телефонного общения не оказалась излишней и надуманной: в зале было много молодых сотрудников, которые иногда теряются именно при телефонном общении с гражданами. Полезность повышения уровня компетентности в любой сфере – это залог успешной работы учреждения, управления, отдела. А там, где речь идет о работе с людьми, мелочей не бывает.
Наталья Кашаева, отдел пресс-службы
[ В начало ]
|
||||
Техническое сопровождение и информационная поддержка: Управление муниципальных услуг и развития ИКТ Администрации Раменского района.
Дата открытия веб-сайта: |
|||||